Книга – устройство, способное разжечь воображение. А. Беннет

вторник, 17 октября 2023 г.

Прогулка по Санкт-Петербургу

 В октябре я побывала в г. Санкт-Петербурге. Это город моей юности. Здесь я окончила ЛГИК имени  Н.К.Крупской.  И вот через 39 лет я побывала в своём институте. Отрадно, что он находится в стадии реставрациооных работ. Реставрации пока подлежит стена, смотрящая на Марсово поле и боковая стена со стороны Летнего сада.                                                                                              

Очень порадовал и Летний сад, где в 2010-2011 гг. проведены работы по его восстановлению в первоначальный вид, восстановлены отдельные пруды, фонтаны. Центральная часть сада искрится брызгами фонтанов, которых не было во времена моей учёбы. Здесь же сооружены беседки, небольшой водоём. Словом красота неописуемая, всё это надо увидеть наяву.




Комментариев нет:

Отправить комментарий